четверг, июля 7

Чудо-дерево

В воскресенье, 3 июля,  в Пензе стартовала выставка  Чудо-дерево.
Это потрясающе! Девочки такие мастерицы, все работы на выставки креативные, яркие и аккуратные. Подвески-рыбки, тапочки, украшения валяные и из глины. На след. неделе обязательно схожу ещё раз, так как пока были не все участники)
Больше всего мне понравилось вот это (к сожалению я не знаю автора по имени, но на след неделе попытаюсь узнать)
А сама я недавно делала серьги вот такие. С вязаными бусинами и как всегда моего любимого цвета... черного! =) Купила в магазине разные шляпки для бусин, квадратные и круглые бусинки (круглые обвязала ирисом). Черные граненые бусинки взяла из маминой шкатулки, когда-то они были агатовыми бусами. А вот с серебряными швенцами было посложнее-пришлось разобрать старые серьги. В магазине у нас нет нормальных швенц, а заказывать в инет-магазине я ещё не пробовала.





Комментариев нет:

Отправить комментарий